ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА

В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 (в ред. от 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Если букет завял в течение 24 часов после получения, пришлите нам фотографии с подробным описанием ситуации на jkfl0wers@yandex.ru, чтобы мы смогли понять причину гибели цветов и предложили решение проблемы.

Возврат денежных средств

​При оплате товара банковской картой возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой была совершена операция. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 30 рабочих дней в зависимости от банка.

Также мы можем предложить зачисление денежных средств на личный счет покупателя в качестве депозита.

ПРАВИЛА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

Если покупатель вносит существенные изменения в заказ менее чем за 24 часа до времени доставки, это будет считаться новым заказом, который подлежит 100% оплате. К существенным изменениям относятся: перенос даты доставки более чем на 24 часа, изменение состава букета на 60%, изменение адреса, перенос времени доставки. 

 

Если покупатель отказывается от заказа более чем за 24 часа до исполнения заказа, сумма оплаты будет возвращена за вычетом услуг эквайринга, либо оплата будет зачислена на счет покупателя в качестве депозита.

Если в заказе будет указан неверный адрес, если получатель будет отсутствовать или откажется по любой причине принять товар надлежащего качества, заказ признается исполненным и возврат денежных средств осуществлен не будет.