ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли ответ на ваш вопрос, вы можете задать его в чате или по тел: +7(903)799-75-68

Какие возможны способы оплаты?

При оформлении заказа на сайте оплатить можно прямо на сайте, используя Яндекс.Кассу (Юкassa)

При оформлении заказа в директ или вотсап, оплата производится на банковскую карту Сбербанка, чек высылается после поступления 100% оплаты.

Будет ли мой букет точно таким же, как на картинке?

Цветы – это живой организм, поэтому один и тот же сорт может различаться между собой по размеру и форме. Это значит, что даже букеты со 100% одинаковым составом будут различаться. 

Будет ли сборный букет таким же, как на фото?

Сборные букеты – это сложные и творческие композиции. При их сборке мы используем большое количество разных цветов и чем сложнее состав букета и необычнее цветы, тем вероятность повторения букета на фото меньше.  Если вы хотите максимально похожий вариант, присмотритесь к монобукетам или букетам из двух-трех цветов.

Сделайте мне букет, чтобы у цветов была такая же степень раскрытия/такой же оттенок / размер бутона и т.д., как на фото?

Нам бы очень этого хотелось, но цветы – это живой организм, поэтому невозможно гарантировать степень раскрытия цветка, оттенок, размер и так далее.  И еще: если вы хотите букет срочно, цветы могут отличаться, так как мы только достали их из пачки и им нужно время, чтобы принять форму.

А если букет мне не понравится?

Все букеты индивидуальны и мы предупреждаем об этом. К сожалению, невозможно 100% повторить букет "как на картинке". Если букет или какие-то детали в выбранном букете вам сразу визуально не нравятся, мы можем внести изменения, учтя ваши подробные пожелания до сборки. Если вы их описали, но получив фото, поняли, что передумали, мы не сможем переделать букет. Поэтому чем четче вы опишете свои пожелания, тем больше вероятность, что мы соберем нужный букет. Прислать фото букета и сказать "сделайте похожий" – это не подробное описание, так как у каждого человека свое понимание похожести: по палитре, по наличию определенных цветов в составе, по упаковке и т.д.

Вы можете собрать мне несколько вариантов букета, а я выберу?

Наши стандарты качества не позволяют пересобирать букеты, так как цветы - очень деликатный материал. Мы специально закупаем цветы индивидуально под каждый заказ, ведь таким образом вы получаете самые свежие цветы. По этой причине мы не можем собрать вам несколько вариантов букета, пока вы не определитесь. Чтобы сразу получить букет, который будет соответствовать вашим ожиданиям, нужно максимально подробно описать свои пожелания.

А вы можете прислать мне букеты в наличии на выбор?

У нас нет букетов в наличии, которые по несколько дней лежат в холодильнике. Все цветы закупаются только под новый заказ, ведь именно так достигается высокое качество и гарантируется продолжительность жизни букета. 

Покажите фото, как будет выглядеть мой букет?

Мы высылаем вам фото готового букета, ведь до того, как он сделан, мы показать его не можем – он еще не собран. 

Упаковка входит в стоимость букета? Какой она будет?

Да, упаковка входит в стоимость. Мы перевязываем букеты лентами и заворачиваем в красивую бумагу (пожелания по цвету бумаги и лент вы можете указать в комментариях к заказу).  Нам важно, чтобы цветы доехали к вам в целости и сохранности, поэтому всегда упаковываем букет по погоде: зимой утепляем, в дождь дополнительно упаковываем в пленку. Кроме того, все букеты отправляются в аквабоксе (так они не остаются без воды даже на время доставки) и транспортировочной коробке. Композиции в шляпных коробках и корзинах дополнительно упаковываются в защитную пленку, которую легко убрать.

Можете собрать букет при мне? Я хочу к вам приехать.

Мы работаем в формате интернет-магазина - заказ, оплата, закупка цветов, сборка и доставка букета. 

Совместная с клиентом сборка в таком формате не предусмотрена, но если вы хотите познакомиться с нами, приезжайте за букетом сами, мы будем рады угостить вас кофе и подружиться.

Я не понимаю, какое количество цветов (размер букета) будет нормально смотреться?

У всех свое понимание нормы, но вы можете уточнить размер у нас - мы всегда подскажем размер букета, учтя текущий сезон. Чтобы немного вас сориентировать, в описании к букетам указаны нюансы.

А цветы свежие? Есть ли гарантии по сроку букета?

Мы работаем только со свежими цветами, закупая их под новый заказ только у проверенных поставщиков, и если мы сомневаемся в качестве цветка, то предлагаем замену. Букеты всегда упаковываются по погоде и аккуратно доставляются в транспортировочных коробках на воде нашим  курьером на машине. Тем не менее, цветы – это живой организм и их состояние сильно зависит от множества факторов, в том числе от ухода, влажности/сухости, температуры или атмосферы в доме (где-то цветы стоят неделями, а где-то вянут на второй день). Отрицательно влияют сквозняки, батареи, прямой солнечный свет, а также фрукты поблизости от букета - учитывайте это, когда будете выбирать место.

А если вы собрали букет с вечера на раннее утро?

Утренние букеты мы собираем из свежих цветов с вечера и помещаем их в холодильник. Цветам все равно, будут они стоять в виде материала под букет или уже в виде букета. При этом холодильник максимально сохраняет свежесть цветов и одна ночь не влияет на их стойкость.

Курьер точно приедет в указанный промежуток времени?

Да, мы ценим ваше время и наш курьер всегда чрезвычайно пунктуально прокладывает маршрут с учетом пробок. Если вам нужен букет срочно, но мы не уверены, что успеем его доставить, мы не примем заказ.

Можем ли мы сделать сюрприз?

Да, вам просто нужно сообщить нам, что получатель точно будет по адресу в указанное время.

Доставляете ли вы в Подмосковье? В другие города?

Мы доставляем букеты по Москве в пределах МКАД, что и так занимает немало времени. Если вам необходима доставка за МКАД, уточните возможность и стоимость. Если детали вас устроят, мы примем заказ и доставим его. В другие города букеты мы не отправляем, так как время доставки - важный фактор для продолжительности жизни букета.

Есть ли у вас бесконтактная доставка?

Да, у нас есть бесконтактная доставка. Курьер может оставить букет в транспортировочной коробке около вашей двери или у консьержа.

Когда лучше всего делать заказ?

Мы принимаем заказы на сайте в любое время суток, но в идеале заказывать букет за сутки до его доставки. Мы без спешки обсудим с вами все детали, закупим цветы и вы получите такой букет, какой хотели. Если вы хотите доставку в день заказа, то заказ необходимо оформить утром, чтобы вечером мы доставили букет.

А что, если у меня изменились планы и букет уже не нужен?

Предупредите нас об этом не позже, чем за 24 часа до доставки, и мы вернем вам деньги либо зачислим их на ваш личный счет. Если вы предупредите нас менее, чем за 24 часа, деньги не возвращаются, но мы можем доставить оплаченный букет вашим друзьям и близким.

Можно ли оплатить наличными при получении?

Нет, заказ идет в работу только после 100% оплаты.